автор Маленкова
С.К. Некоторые аспекты теории и практики
мирового, советского и российского фашизма. |
|
|
1. Сколько
фашизмов было и есть? \\ 2. Можно ли соблюсти Право
каждого? \\ 3. Оружия уничтожения до и
после 19 века 2.
Можно ли соблюсти Право каждого? Есть известная басня
Крылова "Лебедь, рак и щука", высмеивающая сообщество разно
заинтересованных, тянущих в разные стороны без шансов совершить общее дело.
Но значит ли это невозможность успешно договориться даже совсем разным?
Примеров таких объединений тоже достаточно. Важно ведь правильно поставить
цель, правильно пригласить партнёров, правильно защититься от
необязательности и предательства. Часто идеологи и
политологи приводят примеры абсурда в провозглашении независимости одного
села в стране, даже одного дома в деревне. А ничего абсурдного в этом нет,
если это не превращать в абсурд. Ещё "при царях",
несогласные с решениями "схода"[1] деревни – могли создать
свой собственный хутор. И в нём не исполнять никаких решений деревенского
"схода"[2]. Деревня могла и выселить
ей неугодного, тогда хутор прямо звали "выселками". И в эти решения
самого народа не вмешивалась ни полиция, ни суды, ни губернаторы, ни царь. Это был мирный механизм самоорганизации без внутренних конфликтов, с последующим
сотрудничеством без столкновений. Ведь разделившихся обслуживал общий кузнец, мельник, врач, поп…
Местные разногласия не были поводом к разногласию на уровне власти, но и не
были их следствием ни в дни декабристов, народовольцев, появления кадетов с
коммунистами и анархистами. Социумы деревень и хуторов жили иным. Россия была аграрной
страной, где в сельских общинах жило большинство населения. Развитие
капитализма и промышленности привело к росту городов. Если бы в них был
перенесён этот общинный принцип общественного согласия, развитие общественных
отношений к парламентаризму пришло б без революций и гражданской войны. Эти мысли приходили мне при изучении истории. Но
историю не вернёшь, не повторишь. И мне пришлось стать первым гражданином,
который придумал и внедрил новые законы для реализации
части старых основ[3] народного согласия – не
став "большим" руководителем с полномочиями властных или иных
правовых указов. Самым противным было –
отвечать учителям так, как от тебя требовали. "Не по учебнику" –
оценивалось в "2" или "3", как незнание. Разумность и
полезность нового взгляда – не оценивалось. Такое образование не развивает, а портит
человека в человеке. И давалось оно нам якобы бесплатно, хотя из бюджета всё
сполна было оплачено за наш общий счёт. Вред тебе – за твои же деньги!? Не
кошмарная ли подлость, когда радио твердит: "всё для народа, для его
блага!"? Как ни писал я во все
"инстанции", чтобы при обучении оценивали знания "на
стандарт", знания "сверх программы" и "знания
нестандартные" (новационные), - мне это не удалось ни в период
"Советов", ни в период "реформ". Потому что это
разрушило бы систему воспитания послушных рабов. Однако, наверное, не один я рождал и рассыпал
такую "заразу" предложений. Поэтому к 80-м сложилась среда
"новой оттепели" в диктатуре. Уже в 1974-м, при
очень жёстком послушании перед требованиями ЦК, мне удалось получить диплом "с отличием" за неслыханное в мире
предложение 1500 % прибыли при внедрении 98 %
процентной безработицы с пожизненным кормлением и переобучением уволенных[4] (из полученной прибыли).
А ведь могли и выгнать с "волчьим билетом"! И это дало решительности в
противодействие преступной власти в армии, в
условиях беспрекословного подчинения офицера командиру, к несчастью, -
подлому. Не зря повесть названа "И один в поле воин",
хотя это была тайга среди болот и минных заграждений. С 1976 года началась борьба за право оставаться личностью при
казарменном подчинении среди интеллигентов, в КБ. Всё это сводилось к
совершению преступлений (нарушению законов и правил того времени) – ради
рождения "де-факто" новых правил и дел, более демократичных, более
полезных обществу[5]. Хотя в промышленности и велись игры с "общими
собраниями"[6] и сбором "пожеланий
трудящихся", мне в 1981 году представился случай вмешаться в игры
с общими собраниями населения и "выборами" "по месту
жительства". Не буду пересказывать книгу об этом ("Выборы и избранники"). 1.
Мне удалось внедрить правила сбора пожеланий населения домов методом
письменного опроса и свободного (личного!) включения в полный список
желаний и предложений. 2.
Мне удалось провести референдумы по оценке важности каждого
предложения (рейтингования), по их принятию в норму, закон. 3.
Мне удалось добиться признания этих двух последовательных волеизъявлений
жителей – решением народа, не подлежащем исправлению чиновниками,
подлежащему беспрекословному исполнению чиновниками. В них ещё не было
исполнения желания и права каждого, но уже было снято препятствие исполнению
любого прямого желания большинства. Оставалось найти решение
для меньшинства. Это было старое решение "образования хуторов" –
добровольное и беспрепятственное отселение несогласных в "поселения
по интересам", которые были похожи на практиковавшиеся кооперативы,
но ещё совершеннее. Не будучи ни юристом, ни
начальником, я внедрил это в законы страны, добившись поддержки среди самих
чиновников. В середине 80-х прошёл правовой
эксперимент по созданию органов местного самоуправления населения.
Возникшие Комитеты и Советы самоуправления населения всколыхнули жажду новых
возможностей. В 90-м три ближайших квартала избрали меня своим депутатом в
МосСовет. А там уже было много аналогично избранных на волне этой идеи, и
меня избрали Председателем (под)комиссии "По развитию самоуправления в
Москве". За 3 года был создан очаг из более 200 организаций
самоуправления населения. Пирамида власти на обмане
и страхе стала на глазах разрушаться. И люди воевали отнюдь не с
КПСС и её идеями[7]. Они воевали с ложью и
страхом, от кого бы они не исходили. Создавая свои правила и
свои органы исполнительной власти, население рождало основу нового
управление всей страной. При этом расселяясь по
"предпочтениям", избавлялись бы от траты сил на споры и борьбу,
от подавления одних – другими. Итак, мной БЫЛ решён
практически и мирного сосуществования несогласных, и вопрос организации
эффективного демократического управления. Да, переворотом 1993 года, этот процесс был
остановлен и разрушен. Да, народ снова предали
слуги из МВД, КГБ и армии, чиновники. Да, многих опять загнали в
страх и трусливое подчинение. Да, многих соблазнили
лёгким и безнаказанным ограблением "ближних" и совсем не знакомых.
Соблазнили стремиться в "средний класс" сомошенников властвующих. Да, новая
"власть" опирается на более яркий и широкой криминал, укрепляя его
до издёвки над законами, ради исполнения которых обманом лезли во власть. Но этот процесс разрушения
нового криминала и возобновления НАРОДОвластия так же легко повторим, как
и в 80-е. Даже ещё легче его
возобновить, т.к. компьютеры и интернет пришли во все школы (очаги
"избиркомов" и образования), в большинство домов и учреждений. Для выяснения разногласий
и общности интересов в интернете развёрнулись тысячи форумов. Мне в 80-90-х об
этом приходилось только мечтать[8]. Для личного волеизъявления
могут быть использованы десятки производимых устройств распознавания личности
(лазерные
сканеры пальца или целой ладони, сканеры сетчатки глаз, анализаторы голоса и
лица…). Я успел сделать образец начала народовластия в труднейших условиях.
Последователям это буде сделать легче. Итак, "Детская болезнь большевизма" может
быть излечена и предотвращена, как чума и тиф, как туберкулёз и оспа... И я могу обратиться к
каждому: Вы хотите исполнения Ваших желаний и Прав? Так не ждите, что это сделает кто-то
за Вас и для Вас! Начтите выявлять
единомышленников и объединяться с ними! Начните это сейчас, пока
объединения Ваших противников не начало новые этапы Вашего порабощения. Начните это вопреки
имеющимся "правилам" "новейшего рабовладения". И я ведь ещё в 80-х показал образцы, как это делать без
революций и крови. 1.
Сколько фашизмов было и есть? \\ 2. Можно ли соблюсти Право
каждого? 3.
Оружия уничтожения до и после 19 века 1954 –
2004. К 50-летию идеи и 25-летию её воплощения. О цели существования \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Что мы "выбирали"? \ Кем же был Ваш "депутат"? \ А как надо бы проводить выборы? \ Кого же брать в депутаты? \ Как проводить референдумы? \ А что делать с нынешними депутатами? \ А как относится к моим компромиссным предложениям? (О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ О народном суде) \ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства \ Имеешь право – пользуйся! \ Сам создай механизмы жизни \ Основные принципы самоуправления \ Мир без насилия |
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт \
Раскрутись на миллиард
посетителей! Бесплатно! \ к варианту раскрутки
\ ещё вариант \
ã Фонд гражданских
инициатив Ò, МО МОИП,
1993-2012
ã Маленков С.К.,
член Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
(тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором
и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются
только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов электронной и обычной почты для
рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog
[1] Разновидность общего собрания, где решения принимали или главы семейств, или даже весь взрослый
люд. Для таких собраний использовались большие площади у рынков и церквей. Это – форма совещания,
где высказывались разные мнения и предложения. С мнением большинства здесь примирялись
добровольно, без принуждения, ради преимуществ совместной жизни. Деревня предпочитала быть
поселением дружественным, соучастливым. Особое несогласие показывалось обособленным
поселением.
[2] Если бы такая структура самоуправления создавалась и в городах, переход от монархии к парламентаризму
мог бы совершиться мирно. Мои предложения в 80-х годах ХХ века лишь ввели эту идею в начальную
практику новых общественных отношений.
[3] Жизнь в согласии – было основой. Но обязательность религиозного единства могла быть только у
специфически религиозных общин. Как и желание принять мнение большинства.
[4] "Один с сошкой – семеро с ложкой". Эта формула родилась ещё при царях. А я готов был работой ДВОИХ
кормить 98 !!! При запасе прибыли в 15 раз ! В каком веке это вспомнят и оценят?
[5] Такой риск и принято ведь называть подвигом. Но пока приходится это напоминать властям и обществу,
среде "холодной войны" и "заговору молчания" вокруг моих идей и поступков.
[6] Которые фальсифицировались на стадии отбора "представителей", более лояльных к диктатуре начальства.
[7] Идеи-то многим нравятся и поныне. И они были придуманы задолго до КПСС.
[8] И в мои предсказания такого развития техники многие не хотели верить.